Ролевая игра "Смерть Зоны"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила игры.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

НАЧАЛО ИГРЫ (ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ ТЕМЫ-PDA):
1) Здоровье. За время игры в ролевую вас могут ранить, вас может задеть аномалия, могут покусать мутанты... За всё это убывает здоровье, всё зависит от того, насколько серьёзно вас зацепило. Также здоровье убывает, когда в вашем организме повышенный уровень радиации (>20%) и повышенный уровень заражения токсинами (>20%) Покупайте у торговцев спец.препараты для снятия облучения, а также в графе "Эксклюзив" приобретайте препараты для уничтожения токсинов (Психоделин). Здоровье уменьшается с каждым вашим постом. Но если постов не будет по вашей хитрости, тогда здоровье будет убывать по-другому, при чем в размере2х.
2) Пси-здоровье. За время Ролевой вы будете неоднократно проходить через зоны с повышенным пси-излучением, что влечёт за собой последствия разрушения вашей психики. Покупайте у торговцев препараты для повышения и (или) восстановления вашего пси-здоровья на случай, если вы планируете долгое пребывание в таких зонах. Пси-здоровье восстанавливается само собой с каждым постом, когда вы находитесь в безопасности. Также с каждым постом и уменьшается это пси-здоровье, находясь в опасной зоне. Опять же предупреждаю: если постов не будет по вашей хитрости, тогда пси-здоровье будет убывать по-другому, при чем в размере 2х. После достижения отметки пси здоровья равной 10% игрок становится зомби.(случаи редки при возникновении симптомов обращаться к администраторам)
Перед началом игры на счет игрока будет зачислено на игровой счёт игрока будет зачислено 1000 рублей.
СТАРТ ИГРЫ - Контрольная точка для старта - "Деревня новичков" ( Она на локации Кордон )

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ:
2) На ролевом форуме запрещен любой оффтоп и отклонение от своей роли!
3) Жалобы, вопросы и претензии относительно сюжета, конфликтов и структуры ролевой поднимаются исключительно в теме Обсуждение Ролевой.
4) Вы можете играть только за своего персонажа. Нельзя писать действия персонажей, принадлежащих другим игрокам.
5) Просим не забывать, что игра имитирует жизнь, и если у вашего персонажа нет заданий, это не значит, что вы должны отсутствовать. Советуем побродить по локациям в поисках работы или чего-нибудь интересного. Разочарованными вы точно не останетесь
6) Вы не можете находиться одновременно в двух местах (например, уничтожать мутантов на Янтаре и обедать в "100 рентген"). Наказание 1 дневный бан.
7) Запрещен режим «Супер-герой». Увы и ах вы обычный человек.
8) При переходе из одной локации в другую указывайте на ту локацию, куда переходите. Например: —----->Бар
9) Просьба отвечать только на речь или действия (телепаты возможно среди нас и есть, но чтение мыслей вне боя это нарушение человеческого права на свободу мыслей).
10) Если в Вашем посте присутствует какая-нибудь находка,важное действие разговор с NPC, то запрещается отписывать следующий пост до того момента, пока уважаемый ГМ не вставит вам тег в пост с надписью "Пост одобрен"!
11) Пожалуйста, по возможности выделяйте вещи, которые находите в своих сообщениях особым цветом. Каким именно - не суть важно, на Ваш вкус. Это значительно упрощит нашу работу. Ибо иногда попросту глаза разбегаются и возникают неполадки в плане "пропустил какую-нибудь находку" и из этого вытекает "забыл одобрить".
12) Запрещено играть с администраторами и модераторами в «догонялки. Так же не забывайте о том, что если ваш персонаж перегружен, болен или имеются другие факторы, мешающие нормальному передвижению, скорость ваших перемещений замедляется. Небольшой пост-пример, в нем соблюдены все правила нашей ролевой. Старайтесь, пожалуйста, чтобы ваши посты по конструкции были бы похожими.
ПОСТ:         В Зону приходил вечер... Я раскинул палатку и подошёл к своей группе.
- Ну что, пипол? Тяжёлый сегодня денёк, выдался, да?
Они похоже, готовы послать меня подальше" - думал я, глядя на их лица.
- Мдее... Ладно, я пока пройдусь, парни. Если что я отойду к АТП.
Туннель на востоке --------> Автобаза

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ГРУППЫ ДЛЯ РЕЙДА:
1) Командой может считаться группа от двух до десяти человек
2) Данные объединения считаются временными, на их создания не нужно подавать заявку ГМ.
3) Игроки сами согласовывают все условия.
4) Организовать набор в команду можно подав объявление в сталкерскую сеть или просто пообщавшись с другими игроками. Помните, подобные объединения должны иметь определенную цель!(согласование цели проводится самими игроками)

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БОЯ:
Между игроками:
1) Игроки могут как договорится, о том, кто выиграет, так и сражаться вплоть до того момента, пока один из участников боя, не совершит фатальную ошибку.
2) Бой происходит по стандартной системе форумных ролевых: Каждый игрок оставляет пост, с указанием своих действий, например:
"Енот резко развернулся и присел, выбросив вперед ногу, стараясь попасть в солнечное сплетение своего противника"
Следующим постом, второй игрок описывает ответные действия.
Запрещается отписывать действия другого игрока!
3) При перестрелке, следует учитывать тип оружия, местность и время суток.
Помните, что пистолет-пулемет не может стрелять на несколько сотен метров, его предел метров 300 с натягом, так-же как дробовик не может стрелять на сотни метров.
Запрещается отписывать эффект на других игроков, вы не можете ранить другого игрока без его согласия. Исключения составляют НПС, но опять же просим не играть в Рэмбо и учитывать экипировку ботов
4) Перестрелки между группами игроков, происходят в порядке очереди, отписыватся раньше другого категорически запрещается.

КВЕСТЫ:
1) Выдаются ГМ от лица торговцев и глав группировок. У каждой группировки свои квесты и задания.
2) Квесты могут быть на добычу чего-то (принеси то, найди это), а также с отдельным индивидуальным сюжетом и даже имеющими отношение к основной сюжетной линии игры.
3) За выполнение квестов начисляется денежное вознаграждение, плюс деньги с проданных вами вещей***. Отдельная просьба по поводу поведения вашего героя в игре, вы же играете всё-таки за человека, так что он должен питаться и спать как обычный человек. Согласитесь, что не реалистично выглядит то, что если человек ходит неделями, не ест, не спит, но продолжает сражаться и бегать. ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно создавайте посты, которые по размерам будут превосходить хоть несколько строк! Минимальный размер сообщения - 4 строки! Исключения довольно редки, но они имеют место быть.
4) Сталкер не может найти квестовый предмет (или ещё какой-нибудь невероятной важности - исключение: артефакты, части мутантов, оружие, боеприпасы и т.п.) по собственной воле! Пример: добирался, подробненько и красивенько искал, нашёл что-то классное. Должно: добравлся, ищет и на этом точка! ГМы Ролевой Игры по своему усмотрению, в зависимости от качества постов сталкера, добавляют ему в пост вкладку.
В инвентарь добавлен предмет:
картинка предмета – название
Отдельная просьба по поводу поведения вашего героя в игре, вы же играете всё-таки за человека, так что он должен питаться и спать как обычный человек. Согласитесь, что не реалистично выглядит то, что если человек ходит неделями, не ест, не спит, но продолжает сражаться и бегать.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно создавайте посты, которые по размерам будут превосходить хоть несколько строк! Минимальный размер сообщения - 4 строки! Исключения довольно редки, но они имеют место быть.

Арты в ролевой.
Артефакты можно найти в игре, только если у вас имеется детектор для поиска (это не относиться к артом в нычках и добытых мародёрством). Детектор можно купить у Торговцев.
Найденные в игре арты предназначены только для продажи.

Оружие и боеприпасы.
Игрок может добыть оружие и боеприпасы в игре двумя способами.
1. Мародёрство - убив в игре кого либо вы можете забрать оружие и боеприпасы из его рюкзака.
2. Найденный тайник - тайник всегда кому-то принадлежит. Укажите в посте, Сталкеру какой группировки принадлежал тайник. Если нашли редкое оружие то его купят за хорошую цену только знать кому продавать.

Примечание к Правилам относительно смертей!
Когда игрок погибает на глобальной локации, он не может отписываться ровно 1 день со времени смерти! Игрок, в зависимости от обстоятельств,  либо он переносится на локацию Болота в Лодочную станцию, так как его туда притаскивает Болотный Доктор. Выбраться с Болот без разрешения Болотного Доктора невозможно. Болотный Доктор отпустит вас если вы выполните его одно задание.
- Когда игрок попадает в аномалию "Пузырь", он не может отписываться в течение 1 день. За это время он, якобы, ищет выход из лабиринта. После истечения 1 день игрок может появляться на абсолютно любой контрольной точке, на абсолютно любой локации, НО только после согласования телепортации с разрешением ГМ.

Таблица уровней

Уровень: от 1 до 20.
Ранг: от Новичка до Легенды.

1 Уровень Ранг: Новичок
От 0 до 40
2 Уровень Ранг: Новичок
От 40 до 80
3 Уровень Ранг: Новичок
От 80 до 120
4 Уровень Ранг: Новичок
От 120 до 200
5 Уровень Ранг: Опытный
От 200 до 220
6 Уровень Ранг: Опытный
От 220 до 240
7 Уровень Ранг: Опытный
От 240 до 260
8 Уровень Ранг: Опытный
От 260 до 300
9 Уровень Ранг: Ветеран
От 300 до 500
10 Уровень Ранг: Ветеран
От 500 до 800
11 Уровень Ранг: Ветеран
От 800 до 1000
12 Уровень Ранг: Ветеран
От 1000 до 1400
13 Уровень Ранг: Ветеран
От 1400 до 3000
14 Уровень Ранг: Мастер
От 3000 до 4000
15 Уровень Ранг: Мастер
От 4000 до 5000
16 Уровень Ранг: Мастер
От 5000 до 6000
17 Уровень Ранг: Мастер
От 6000 до 7000
18 Уровень Ранг: Мастер
От 7000 до 8000
19 Уровень Ранг: Мастер
От 8000 до 9000
20 Уровень Ранг: Легенда!
От 9000 до 10000

0

2

Распределение Опыта

Мутанты
Крыса: +1
Тушкан: +2
Кошка: +5
Слепой пес: +5
Плоть: +6
Псевдоплоть :+8
Кабан: +10
Псевдсобака: +15
Зомби: +5
Кровосос: +60
Снорк: + 60
Излом: +80
Бюрер: +120
Контролер: +180
Болотная тварь: +200
Полтергейст: +25
Огненный полтергейст: +80
Псевдогигант: +300
Химера: +350
Сталкеры:
Одиночки:
Новичок: +2
Опытный: +10
Ветеран: +30
Мастер: +50
Легенда: +100
Вольные:
Новичок: +3
Опытный: +15
Ветеран: +35
Мастер: +55
Легенда: +105
Бандиты:
Новичок: +2
Опытный: +12
Ветеран: +32
Мастер: +52
Пахан: +102
Военные, Долг, Свобода, Ученые:
Новичок: +4
Опытный: +20
Ветеран: +40
Мастер: +60
Легенда: +120
Наемники:
Новичок: +5
Опытный: +25
Ветеран: +45
Мастер: +65
Легенда: +130
Монолит:
Неофит: +6
Адепт: +35
Ветеран: +50
Мастер: +75
Легенда: +150

Также, любой ГМ может повысить опыт по причине исследования территории, открытий и прочего.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно